Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики. Последняя миля — заключительный этап логистической цепи: доставка товара непосредственно до конечного покупателя.
Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.
Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года.
Data Insight публикует итоговый отчет по рынку логистики для электронной коммерции за 2021 год. В нем раскрываются важные цифры и тренды 2021 года, характеризующие рынок логистики для eCommerce в России. Исследование подготовлено при поддержке генерального партнера – Прямиком, а также партнеров исследования – 5post, Arvato, Boxberry, PickPoint, EXPRESSRMS и Чекбокс.
Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.
Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год. Результаты исследования представлены в виде распределения объема посылок по типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.
Исследование Data Insight «Рынок срочной доставки» вышло при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс. Срочная доставка — одно из понятий, для которого на рынке до сих пор нет чёткого определения. Условия и стоимость срочной доставки у разных компаний сильно различается. В 2020 году спрос на срочную доставку сильно вырос, и она бурно развивается: появляются новые игроки и новые модели доставки.
Исследование рынка аутсорсинговых логистических услуг. Основная задача – показать, какие продукты и сервисы востребованы среди клиентов, а какие не пользуются популярностью по мнению интернет-магазинов и самих логистических компаний. Кроме того, исследование рассказывает о существующем предложении на рынке логистических услуг, о преимуществах и недостатках аутсорсинга.
Ключевое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов: главные тренды на рынке, основные игроки, экосистема рынка и анализ этой экосистемы. Исследование включает в себя все составные части логистических услуг для интернет-магазинов от последней мили до фулфилмент-операторов. Мы собираем это исследование через анализ рынка, экспертные интервью, а также через понимание тех трендов, которые определяют сегодня развитие всего рынка.
Экосистема представляет картинку с всеми типами компаний, задействованными в логистике для электронной торговли. Она разбита на 4 мегаблока: Последняя миля и магистраль, складское хранение, исследования, поддержка логистического и электронного бизнеса.
Исследование рынка услуг фулфилмента для электронной коммерции в России. Основная цель – ознакомление потенциальных потребителей услуги (интернет-магазины, обычные магазины, поставщики товаров, не имеющие своей розницы) с возможностями, имеющимися на рынке в России. В составе исследования: перечень возможных услуг, участники рынка, кейсы, ключевые тренды, точки роста, барьеры и риски для потенциальных клиентов.
Последняя миля для интернет-торговли
Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики. Последняя миля — заключительный этап логистической цепи: доставка товара непосредственно до конечного покупателя.
Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы
Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.
Логистика для электронной торговли: Прогноз роста
Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года.
Логистика для электронной торговли
Data Insight публикует итоговый отчет по рынку логистики для электронной коммерции за 2021 год. В нем раскрываются важные цифры и тренды 2021 года, характеризующие рынок логистики для eCommerce в России. Исследование подготовлено при поддержке генерального партнера – Прямиком, а также партнеров исследования – 5post, Arvato, Boxberry, PickPoint, EXPRESSRMS и Чекбокс.
Доставка крупногабаритных товаров
Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.
Рынок логистики для интернет-магазинов
Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год. Результаты исследования представлены в виде распределения объема посылок по типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.
Рынок срочной доставки
Исследование Data Insight «Рынок срочной доставки» вышло при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс. Срочная доставка — одно из понятий, для которого на рынке до сих пор нет чёткого определения. Условия и стоимость срочной доставки у разных компаний сильно различается. В 2020 году спрос на срочную доставку сильно вырос, и она бурно развивается: появляются новые игроки и новые модели доставки.
Постаматы и пункты выдачи заказов в электронной торговле
Исследование рынка ПВЗ в России, включая постаматы, отделения Почты России, точки логистических операторов и салонов сотовой связи.
Логистические услуги для интернет-магазинов: Мнения и ожидания клиентов
Исследование рынка аутсорсинговых логистических услуг. Основная задача – показать, какие продукты и сервисы востребованы среди клиентов, а какие не пользуются популярностью по мнению интернет-магазинов и самих логистических компаний. Кроме того, исследование рассказывает о существующем предложении на рынке логистических услуг, о преимуществах и недостатках аутсорсинга.
Логистические услуги для интернет-магазинов: Основной доклад
Ключевое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов: главные тренды на рынке, основные игроки, экосистема рынка и анализ этой экосистемы. Исследование включает в себя все составные части логистических услуг для интернет-магазинов от последней мили до фулфилмент-операторов. Мы собираем это исследование через анализ рынка, экспертные интервью, а также через понимание тех трендов, которые определяют сегодня развитие всего рынка.
Экосистема рынка логистики
Экосистема представляет картинку с всеми типами компаний, задействованными в логистике для электронной торговли. Она разбита на 4 мегаблока: Последняя миля и магистраль, складское хранение, исследования, поддержка логистического и электронного бизнеса.
Фулфилмент для интернет-торговли
Исследование рынка услуг фулфилмента для электронной коммерции в России. Основная цель – ознакомление потенциальных потребителей услуги (интернет-магазины, обычные магазины, поставщики товаров, не имеющие своей розницы) с возможностями, имеющимися на рынке в России. В составе исследования: перечень возможных услуг, участники рынка, кейсы, ключевые тренды, точки роста, барьеры и риски для потенциальных клиентов.