Рынок логистики для интернет-магазинов за 2019 год

Дата выхода: 
26/05/2020

Data Insight публикует регулярную оценку российского рынка логистики для электронной торговли — за 2019 год. Представлено распределение количества посылок по разным типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и собственных оценках Data Insight

Основные результаты за 2019 год:

  • Доля Почты России снизилась по сравнению с 2018 годом. За год почта доставила 95 млн посылок (20% от всех посылок).
  • Выросла доля пунктов выдачи и постаматов по сравнению с 2018 годом. В 2019 году логистические компании доставили в ПВЗ и постаматы 54 млн посылок (11%).
  • Доля курьерской доставки до двери уменьшилась. Логистические компании доставили до двери 87 млн посылок (18%).
  • Общая доля посылок, доставленных логистическими компаниями, составляет 30%. Это меньше, чем в 2018 году.
  • Сильно увеличилась доля посылок, доставленных собственными службами интернет-магазинов — в первую очередь, за счёт компании Wildberries. В 2019 году Wildberries доставила 153 млн посылок (32%), а все остальные магазины — 82 млн (17% от всех посылок).
  • Темпы роста Wildberries позволяют прогнозировать дальнейший рост в 2020 году.

Скачать pdf версию отчета