Рынок логистики для интернет-магазинов 2018

Дата выхода: 
06/02/2019

Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год. Результаты исследования представлены в виде распределения объема посылок по типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

Обложка исследования

Основные результаты за 2018 год:

  • Почта России доставила 90 млн. посылок (26% от числа посылок)
  • Курьерской доставкой (аутсорсинг) - 61 млн. посылок (17%)
  • В ПВЗ/постаматы (аутсорсинг) было доставлено 59 млн посылок (17%)
  • Собственными силами интернет-магазина было доставлено 40% посылок, что составило 140 млн штук. Из них на самовывоз пришлось 100 млн посылок (29%), на курьерскую доставку - 40 млн (11%)

Также в отчете представлены комментарии членов наблюдательного совета Логистики:

  • Владислава Бакальчука, сооснователя Wildberries
  • Леонида Гольдорта, CEO, СДЕК
  • Леонида Зондберга, коммерческого директора, DPD в России и SPSR Express
  • Сергея Малышева, заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России
  • Андрея Павловича, директора цепи поставок, OZON
  • Надежды Романовой, CEO, PickPoint

Скачать pdf версию отчета