Мнения и ожидания клиентов

Дата выхода: 
10/02/2015

Вторая волна исследования: Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016

Обложка исследования Цель исследования - показать рынку потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой, проблемы и задачи, которые они решают вместе с партнерами или самостоятельно, ожидания интернет-магазинов в области логистики от текущих и потенциальных подрядчиков.

Состав исследования

  • Интервью с Алексеем Прыгиным, генеральным директором МаксиПост
  • Интервью с Михаэлем Печке, генеральным директором группы компаний аrvato Россия
  • Интервью с Андреем Гавриловым, председателем совета директоров IML
  • Интервью c Леонидом Зондбергом, коммерческим директором DPD в России

Основные результаты. Методика исследования

  1. Потенциал аутсорсинга логистических процессов интернет-магазинов в России
    • Что магазины готовы передавать сторонним компаниям
    • В чем преимущество аутсорсинга логистики
  2. Точки роста ИМ в логистике
    • Доставка магистральная и последняя миля
    • Инкассация
    • Обработка возвратов
    • Работа с поставщиками
    • Хранение и комплектация
  3. Болевые точки интернет-магазинов в логистике
  4. Драйверы изменений в организации схемы логистики ИМ
    • Планируемые изменения
    • Причины для смены логистического оператора
  5. Потребности интернет-магазинов

Методология

  • Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволит нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
  • Массовый опрос интернет-магазинов. Опрос по стандартной анкете большого числа (100) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
  • Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез

Партнеры исследования:

Логотип Arvato Логотип DHLecommerce Логотип DPD
Логотип IML Логотип MaxiPost

Скачать отчет - Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов (PDF, 3Мб)

Прочитайте также

Вторая волна исследования: "Мнения и ожидания клиентов 2016"

Исследование "Логистические услуги для интернет-магазинов: Основной доклад 2015"