Data Insight по заказу компании Достависта провела исследования рынка срочной доставки.
Ключевые результаты
Срочные доставки – до 11% заказов.
Быстрее всего доставляются продукты питания и медицинские товары. Дольше всего – книги и диски.
У 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца.
Электроника, медицина и продукты питания – наиболее популярные категории срочной доставки.
Неудачные попытки: 35% срочных доставок.
Важнейшие факторы качества доставки для пользователя: стоимость(58%), скорость (55%), пунктуальность (39%), узость интервала (20%).
Основной стимул к началу использования срочной доставки – изменение стоимости. Вместе с тем, почти 15% ответов – это нефинансовые претензии к услуге: недостаточное её распространение, покрытие, срочность.
Готовы платить за срочную доставку 72% респондентов, но только 40% готовы платить более 300 рублей.
При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина: сделают покупку в другом месте (33%) или вовсе отменят её (15%).
Когда нет возможности ждать, только 23% покупателей попытаются договориться с интернет-магазином или закажут собственных курьеров. 69% же – сразу уйдут из интернет-магазина.
Наличие срочной доставки повышает доверие к магазину для 59% респондентов.
Data Insight по заказу компании Достависта провела исследования рынка срочной доставки.
Ключевые результаты
Скачать отчет - Рынок срочной доставки (PDF; 5 Мб)