Data Insight по заказу компании Достависта провела исследования рынка срочной доставки.

Обложка исследования

Ключевые результаты

  • Срочные доставки – до 11% заказов.
  • Быстрее всего доставляются продукты питания и медицинские товары. Дольше всего – книги и диски.
  • У 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца.
  • Электроника, медицина и продукты питания – наиболее популярные категории срочной доставки.
  • Неудачные попытки: 35% срочных доставок.
  • Важнейшие факторы качества доставки для пользователя: стоимость(58%), скорость (55%), пунктуальность (39%), узость интервала (20%).
  • Основной стимул к началу использования срочной доставки – изменение стоимости. Вместе с тем, почти 15% ответов – это нефинансовые претензии к услуге: недостаточное её распространение, покрытие, срочность.
  • Готовы платить за срочную доставку 72% респондентов, но только 40% готовы платить более 300 рублей.
  • При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина: сделают покупку в другом месте (33%) или вовсе отменят её (15%).
  • Когда нет возможности ждать, только 23% покупателей попытаются договориться с интернет-магазином или закажут собственных курьеров. 69% же – сразу уйдут из интернет-магазина.
  • Наличие срочной доставки повышает доверие к магазину для 59% респондентов.

Скачать отчет - Рынок срочной доставки (PDF; 5 Мб)

Название : 
Рынок срочной доставки