Основная цель исследования — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора. В первую очередь оно адресовано интернет-магазинам, оффлайн-магазинам, которые думают о выходе в интернет, поставщикам и производителям без собственной розницы — всем тем, кто может быть заинтересован в услугах фулфилмента.
Состав:
Обзор российского рынка фулфилмента. Основные цифры и тренды рынка.
Описание фулфилмента как услуги. Схема жизненного цикла заказа, включающая и процессы, которые можно и нельзя передавать на аутсорсинг подрядчику.
Рекомендации и пояснения, как читать карточки фулфилмент-операторов. Глава разъясняет, что значит каждый пункт в карточке игрока.
Карточки операторов. 23 подробных стандартизированных профайлов (карточек) компаний. Карточки имеют одинаковые параметры, чтобы их можно было легко сравнить между собой.
Кейсы фулфилмент-операторов с клиентами интернет-магазинами. Материалы, предоставленные игроками, описывающие решение проблем разных типов клиентов.
Основные выводы:
В 2018 году рынок российского фулфилмента оценивается в 13 млрд рублей и 41 миллион посылок.
Услуги фулфилмента предлагают более 70 компаний. Все компании, заметные в 2016 году, по-прежнему активны, появилось несколько новых игроков.
Средняя стоимость отправления составляет 317 рублей (с учетом дополнительных услуг, но без учета доставки).
В 2019 году рынок ожидают изменения. В первую очередь они связаны с приходом в фулфилмент крупных игроков.
Число компаний, использующих фулфилмент, также растет — с 2016 года у крупных операторов стало на 52% больше клиентов.
Основными конкурентами фулфилмент-оператора становятся не другие фулфилмент-операторы и не 3PL-компании, а именно магазины и марктплейсы.
Важной особенностью рынка фулфилмента остается отсутствие единых стандартов в предоставлении услуг и ценообразовании.
Оплата по операциям, так или иначе используют 95% опрошенных операторов.
Фулфилмент для интернет-торговли 2019
Дата выхода:
27/03/2019
Основная цель исследования — детально описать услуги фулфилмента и принятые модели ценообразования и дать интернет-магазинам ориентиры при выборе оператора. В первую очередь оно адресовано интернет-магазинам, оффлайн-магазинам, которые думают о выходе в интернет, поставщикам и производителям без собственной розницы — всем тем, кто может быть заинтересован в услугах фулфилмента.
Состав:
Основные выводы:
Генеральный партнер исследования
Партнеры исследования:
Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-торговли 2019 (PDF; 13 Мб)
Также на основе данных исследования мы опубликовали инфографику "Основные услуги фулфилмента"