Основной доклад 2015

Дата выхода: 
10/02/2015

Третья волна исследования: Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2017

Обложка исследования Исследование включает:

  • описание главных трендов на рынке
  • комментарии игроков рынка, их оценка текущей ситуации и прогнозы
  • экосистему рынка от операторов последней мили до фулфилмент-операторов.

Ключевые тренды:

  • интернет-магазины самые маржинальные клиенты
  • доля курьерских доставок снижается
  • растет число доставок еды
  • увеличивается число фулфилмент-операторов
  • крупные магазины открывают фирменные ПВЗ в регионах
  • спрос на аутсорс растет
  • в Москве и Санкт-Петербурге не хватает складских помещений
  • логисты не умеют обрабатывать возвраты
  • тарифные сетки слишком сложные для понимания клиентами

Методика исследования: desk-research, экспертные интервью с игроками

Партнеры исследования:

Логотип CheckOut Логотип Delivia Логотип DPD Логотип InPost Логотип MaxiPost Логотип ShopLogistics Логотип Top Delivery Логотип ЯмБокс

Скачать отчет - Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015 (PDF, 9Мб)

Презентация

Скачать презентацию - Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015 (PDF, 9Мб)

Все выпуски


Оставить комментарий

Для того получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, logistics@datainsight.ru или через данную форму

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.