Главная » Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы
Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы
Дата выхода:
18/05/2021
Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5post, CDEK и PickPoint. В 2019 году ПВЗ и постаматы стали основным каналом доставки интернет-покупок и по-прежнему сохраняют лидерство. Развитие сетей ПВЗ и постаматов — один из самых интересных сегментов рынка логистики для электронной торговли.
Основные результаты исследования:
В первой половине 2020 года покупатели получили самостоятельно 265 млн заказов — 68% от всех посылок. У лидера рынка, Wildberries, доля заказов, доставленных через ПВЗ и постаматы составляет 90%.
Как и доставка до двери, возможность забрать товары самовывозом — это стандарт. Этот канал используют 94% крупнейших магазинов и 90% остальных.
По оценке Data Insight, общее количество точек с разными адресами у 25 компаний, вошедших в исследование, — более 50 тысяч. 38% приходится на классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% — выдача в магазинах (как в специально организованных ПВЗ, так и на кассах).
Абсолютное большинство всех точек выдачи магазинов и логистических компаний (92%) расположено в городах. 38% точек приходится на ЦФО, а на Дальний Восток и Северный Кавказ — всего по 2%.
Сети ПВЗ и постаматов по-прежнему бурно развиваются. Крупные игроки могут подключать несколько десятков новых точек в неделю.
Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5post, CDEK и PickPoint. В 2019 году ПВЗ и постаматы стали основным каналом доставки интернет-покупок и по-прежнему сохраняют лидерство. Развитие сетей ПВЗ и постаматов — один из самых интересных сегментов рынка логистики для электронной торговли.
Основные результаты исследования:
Скачать исследование: «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» (pdf, 6 Мб)
Партнеры исследования: