Доставка крупногабаритных товаров

 

Дата выхода:

30/07/2020

Обложка исследования Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery. Доставка крупногабаритных грузов – один из сегментов рынка, который сильно вырос за время пандемии и будет продолжать расти в будущем. Массовый отъезд жителей больших городов на дачи увеличил спрос на доставку товаров из интернет-магазинов в регионы.

Основные выводы:

  1. На рынке нет единого понимания, что такое крупногабаритные грузы.
  2. Чаще всего специальные условия для более тяжелых товаров заключаются в увеличении цены.
  3. Российские интернет-магазины отправили в 2019 году 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг и 7,06 млн заказов тяжелее 30 кг.
  4. Доставка крупногабаритных товаров остается одной из самых сложных областей логистики. К ней не применимы основные тренды последнего времени, тогда как требования ко всем участникам доставки возрастают.
  5. Крупногабаритные заказы актуальны для 19 товарных категорий, в которые входят в том числе товары для туризма и активного отдыха, так и товары для офиса.

 

Партнеры исследования:

Партнеры исследования

Скачать отчет - Доставка крупногабаритного товара (PDF; 8 Мб)