Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы

Последняя миля для интернет-торговли

Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики. Последняя миля — заключительный этап логистической цепи: доставка товара непосредственно до конечного покупателя.

Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы

Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы

Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

Логистика для электронной торговли 2020: Прогноз роста

Логистика для электронной торговли: Прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года.

Логистика для электронной торговли 2022

Логистика для электронной торговли

Data Insight публикует итоговый отчет по рынку логистики для электронной коммерции за 2021 год. В нем раскрываются важные цифры и тренды 2021 года, характеризующие рынок логистики для eCommerce в России. Исследование подготовлено при поддержке генерального партнера – Прямиком, а также партнеров исследования – 5post, Arvato, Boxberry, PickPoint, EXPRESSRMS и Чекбокс.

Доставка крупногабаритных товаров

Доставка крупногабаритных товаров

Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

Рынок логистики для интернет-магазинов

Рынок логистики для интернет-магазинов

Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год. Результаты исследования представлены в виде распределения объема посылок по типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

Рынок срочной доставки

Рынок срочной доставки

Исследование Data Insight «Рынок срочной доставки» вышло при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс. Срочная доставка — одно из понятий, для которого на рынке до сих пор нет чёткого определения. Условия и стоимость срочной доставки у разных компаний сильно различается. В 2020 году спрос на срочную доставку сильно вырос, и она бурно развивается: появляются новые игроки и новые модели доставки.

 

Пункты выдачи интернет-заказов в России

Постаматы и пункты выдачи заказов в электронной торговле

Исследование рынка ПВЗ в России, включая постаматы, отделения Почты России, точки логистических операторов и салонов сотовой связи.

Логистические услуги для интернет-магазинов: Мнения и ожидания клиентов

Логистические услуги для интернет-магазинов: Мнения и ожидания клиентов

Исследование рынка аутсорсинговых логистических услуг. Основная задача – показать, какие продукты и сервисы востребованы среди клиентов, а какие не пользуются популярностью по мнению интернет-магазинов и самих логистических компаний. Кроме того, исследование рассказывает о существующем предложении на рынке логистических услуг, о преимуществах и недостатках аутсорсинга.

Основной доклад

Логистические услуги для интернет-магазинов: Основной доклад

Ключевое исследование по рынку логистики для интернет-магазинов: главные тренды на рынке, основные игроки, экосистема рынка и анализ этой экосистемы. Исследование включает в себя все составные части логистических услуг для интернет-магазинов от последней мили до фулфилмент-операторов. Мы собираем это исследование через анализ рынка, экспертные интервью, а также через понимание тех трендов, которые определяют сегодня развитие всего рынка.

Экосистема рынка логистики для электронной торговли

Экосистема рынка логистики

Экосистема представляет картинку с всеми типами компаний, задействованными в логистике для электронной торговли. Она разбита на 4 мегаблока: Последняя миля и магистраль, складское хранение, исследования, поддержка логистического и электронного бизнеса.

Фулфилмент

Фулфилмент для интернет-торговли

Исследование рынка услуг фулфилмента для электронной коммерции в России. Основная цель – ознакомление потенциальных потребителей услуги (интернет-магазины, обычные магазины, поставщики товаров, не имеющие своей розницы) с возможностями, имеющимися на рынке в России. В составе исследования: перечень возможных услуг, участники рынка, кейсы, ключевые тренды, точки роста, барьеры и риски для потенциальных клиентов.