Главная » Экосистема логистики для интернет-торговли
Экосистема логистики для интернет-торговли
Дата выхода:
12/14/2017
Описание экосистемы:
Экосистема рынка логистики для электронной торговли положена две оси – вертикальную и горизонтальную. Все компании, представленные в экосистеме, сгруппированы в блоки по роду деятельности/оказываемым услугам. В каждом блоке представлено несколько ключевых (либо самых крупных, либо очень характерных для этого блока) игроков. При этом каждый игрок может попасть в несколько блоков экосистемы, в соответствии с оказываемыми услугами. Вертикальная ось отражает степень локализации игроков, то есть в верхней части схемы расположены компании международного уровня, которые осуществляют кросс-бордерные отправления, а по мере перемещения ниже их географический охват уменьшается вплоть до городских и даже районных курьерских служб.
Внизу: локальный территориальный охват.Вверху: глобальный охват. Горизонтальная ось отвечает за близость компании к конечным клиентам интернет-магазинов – покупателям. В нижней центральной части экосистемы расположились промежуточные игроки, которые взаимодействуют с операторами «последней мили», интернет-магазинами и их покупателями. В верхней – инструменты распространения информации о рынке. Cлева: все операторы «последней мили»Справа: сервисы и компании, с которыми взаимодействуют интернет-магазины и логистические операторы для поддержания и развития бизнеса.
В экосистеме выделены четыре «мегаблока» - соединения нескольких блоков. Первый, самый значительный – это непосредственно логистические компании, занимающиеся доставкой, операторы последней мили и магистральные перевозчики. С развитием рынка границы между ними размываются, и все больше игроков предлагают клиентам полный комплекс услуг, не разделяя процесс доставки на части. Второй по важности мегаблок включает операторов хранения и обработки заказов. Они тоже активно расширяют сферы компетенций, предоставляя услуги смежных областей.
Третий мегаблок – это СМИ, исследования и конференции, относящиеся к рынку логистики для ecommerce.
Четвертый блок – обслуживание логистического и электронного бизнесов. В нем представлены и те компании, которые обслуживают много отраслей бизнеса, и логистический в них занимает только небольшую долю, и те, которые узко специализированы на рынке логистики электронной коммерции.
Экосистема логистики для интернет-торговли
Дата выхода:
12/14/2017
Описание экосистемы:
Экосистема рынка логистики для электронной торговли положена две оси – вертикальную и горизонтальную. Все компании, представленные в экосистеме, сгруппированы в блоки по роду деятельности/оказываемым услугам. В каждом блоке представлено несколько ключевых (либо самых крупных, либо очень характерных для этого блока) игроков. При этом каждый игрок может попасть в несколько блоков экосистемы, в соответствии с оказываемыми услугами.
Вертикальная ось отражает степень локализации игроков, то есть в верхней части схемы расположены компании международного уровня, которые осуществляют кросс-бордерные отправления, а по мере перемещения ниже их географический охват уменьшается вплоть до городских и даже районных курьерских служб.
Внизу: локальный территориальный охват.
Вверху: глобальный охват.
Горизонтальная ось отвечает за близость компании к конечным клиентам интернет-магазинов – покупателям. В нижней центральной части экосистемы расположились промежуточные игроки, которые взаимодействуют с операторами «последней мили», интернет-магазинами и их покупателями. В верхней – инструменты распространения информации о рынке.
Cлева: все операторы «последней мили»
Справа: сервисы и компании, с которыми взаимодействуют интернет-магазины и логистические операторы для поддержания и развития бизнеса.
В экосистеме выделены четыре «мегаблока» - соединения нескольких блоков.
Первый, самый значительный – это непосредственно логистические компании, занимающиеся доставкой, операторы последней мили и магистральные перевозчики. С развитием рынка границы между ними размываются, и все больше игроков предлагают клиентам полный комплекс услуг, не разделяя процесс доставки на части.
Второй по важности мегаблок включает операторов хранения и обработки заказов. Они тоже активно расширяют сферы компетенций, предоставляя услуги смежных областей.
Третий мегаблок – это СМИ, исследования и конференции, относящиеся к рынку логистики для ecommerce.
Скачать файл для электронного использования - Экосистема рынка логистики (веб-версия, 1,6 МБ)