Цель исследования - показать рынку потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой, проблемы и задачи, которые они решают вместе с партнерами или самостоятельно, ожидания интернет-магазинов в области логистики от текущих и потенциальных подрядчиков.
Состав исследования
Интервью с Алексеем Прыгиным, генеральным директором МаксиПост
Интервью с Михаэлем Печке, генеральным директором группы компаний аrvato Россия
Интервью с Андреем Гавриловым, председателем совета директоров IML
Интервью c Леонидом Зондбергом, коммерческим директором DPD в России
Основные результаты. Методика исследования
Потенциал аутсорсинга логистических процессов интернет-магазинов в России
Что магазины готовы передавать сторонним компаниям
В чем преимущество аутсорсинга логистики
Точки роста ИМ в логистике
Доставка магистральная и последняя миля
Инкассация
Обработка возвратов
Работа с поставщиками
Хранение и комплектация
Болевые точки интернет-магазинов в логистике
Драйверы изменений в организации схемы логистики ИМ
Планируемые изменения
Причины для смены логистического оператора
Потребности интернет-магазинов
Методология
Экспертные интервью с ключевыми потребителями на рынке логистических услуг (интернет-магазинами). Опрос экспертов на рынке перед началом проведения исследования позволит нам уточнить анкету и сформировать гипотезы для исследования
Массовый опрос интернет-магазинов. Опрос по стандартной анкете большого числа (100) магазинов: проверка гипотез в рамках исследования
Экспертные оценки от ключевых игроков. Проверка полученных результатов, оценка качества гипотез
Вторая волна исследования: Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016
Цель исследования - показать рынку потребности интернет-магазинов, связанные с логистикой, проблемы и задачи, которые они решают вместе с партнерами или самостоятельно, ожидания интернет-магазинов в области логистики от текущих и потенциальных подрядчиков.
Состав исследования
Основные результаты. Методика исследования
Методология
Партнеры исследования:
Скачать отчет - Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов (PDF, 3Мб)
Прочитайте также
Вторая волна исследования: "Мнения и ожидания клиентов 2016"
Исследование "Логистические услуги для интернет-магазинов: Основной доклад 2015"