Фулфилмент для интернет-торговли

Дата выхода: 
21/01/2016

Обложка исследования

Исследование включает:

  1. Описание основных и дополнительных услуг фулфилмента
  2. Плюсы и минусы стороннего фулфилмента
  3. Опиасание потребителей услуг фулфилмента – кто они и чего хотят
  4. Динамику рынка – стимулирующие и сдерживающие факторы, тренды
  5. Структуру рынка, классификация игроков
  6. Профайлы фулфилмент-операторов
  7. Кейсы с участников рынка

Основные результаты

  • Рынок молодой, не сформированный, без универсальных IT-систем, тарификации, правил работы и взаимодействия с клиентами.Конкуренция слабая, только начинает усиливаться.
  • Новые игроки рынка фулфилмента приходят из соседних ниш. Среди них: курьерские компании, 3PL-операторы, интернет-магазины.
  • При 40 000 интернет-магазинах в Рунете есть 30+ компаний фулфилмент-операторов.
  • Ключевые потребители услуг фулфилмента – интернет-магазины (действующие и готовящиеся к выходу в онлайн), ритейл и поставщики без онлайна, иностранные компании, которые хотят на российский рынок ecommerce.

Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 8Мб)

Скачать презентацию - Фулфилмент для интернет-торговли (PDF, 5Мб)