Описание основных и дополнительных услуг фулфилмента
Плюсы и минусы стороннего фулфилмента
Опиасание потребителей услуг фулфилмента – кто они и чего хотят
Динамику рынка – стимулирующие и сдерживающие факторы, тренды
Структуру рынка, классификация игроков
Профайлы фулфилмент-операторов
Кейсы с участников рынка
Основные результаты
Рынок молодой, не сформированный, без универсальных IT-систем, тарификации, правил работы и взаимодействия с клиентами.Конкуренция слабая, только начинает усиливаться.
Новые игроки рынка фулфилмента приходят из соседних ниш. Среди них: курьерские компании, 3PL-операторы, интернет-магазины.
При 40 000 интернет-магазинах в Рунете есть 30+ компаний фулфилмент-операторов.
Ключевые потребители услуг фулфилмента – интернет-магазины (действующие и готовящиеся к выходу в онлайн), ритейл и поставщики без онлайна, иностранные компании, которые хотят на российский рынок ecommerce.
Исследование включает:
Основные результаты
Скачать отчет - Фулфилмент для интернет-магазинов (PDF, 8Мб)
Скачать презентацию - Фулфилмент для интернет-торговли (PDF, 5Мб)