Экосистема показывает устройство российского рынка логистики в конце 2018 года. Она состоит из нескольких больших блоков, соответствующих основным направлениям деятельности компаний, так или иначе связанных с логистикой. Как читать экосистему I. Операторы последней мили и магистральные перевозчики — то есть сами логистические компании, которые непосредственно занимаются доставкой и выдачей товаров конечным покупателям.II. Организации, специализирующиеся на обработке заказов и складском хранении . С развитием рынка они всё больше расширяют перечни своих услуг, затрагивая смежные области.III. Компании, занятые поддерживающей деятельностью и обслуживанием логистического бизнеса , — например, производством оборудования для складов, организацией внешних колл-центров, упаковкой и прочим.IV. Поскольку важность IT-систем всё возрастает, мы вынесли разработчиков программного обеспечения — WMS, CMS, трекинг заказов и т. п. — в отдельный блок. Здесь, как и в предыдущем блоке, могут находиться как компании, которые специализируются на рынке логистики, так и те, которые обслуживают самые разные отрасли, и логистика составляет среди них только небольшую долю. Также мы включили сюда в качестве отдельной группы большие международные компании, которые занимаются агрегацией доставки и выработкой стандартов. V. Медиа — СМИ, исследования, конференции, посвященные логистике для электронной коммерции. Медиа помогают упорядочить и систематизировать информацию о рынке, чтобы сделать его более открытым и прозрачным.
Экосистема логистики
Дата выхода:
18 марта 2019
Описание экосистемы:
Экосистема показывает устройство российского рынка логистики в конце 2018 года. Она состоит из нескольких больших блоков, соответствующих основным направлениям деятельности компаний, так или иначе связанных с логистикой.
I. Операторы последней мили и магистральные перевозчики — то есть сами логистические компании, которые непосредственно занимаются доставкой и выдачей товаров конечным покупателям.
II. Организации, специализирующиеся на обработке заказов и складском хранении . С развитием рынка они всё больше расширяют перечни своих услуг, затрагивая смежные области.
III. Компании, занятые поддерживающей деятельностью и обслуживанием логистического бизнеса , — например, производством оборудования для складов, организацией внешних колл-центров, упаковкой и прочим.
IV. Поскольку важность IT-систем всё возрастает, мы вынесли разработчиков программного обеспечения — WMS, CMS, трекинг заказов и т. п. — в отдельный блок. Здесь, как и в предыдущем блоке, могут находиться как компании, которые специализируются на рынке логистики, так и те, которые обслуживают самые разные отрасли, и логистика составляет среди них только небольшую долю. Также мы включили сюда в качестве отдельной группы большие международные компании, которые занимаются агрегацией доставки и выработкой стандартов.
V. Медиа — СМИ, исследования, конференции, посвященные логистике для электронной коммерции. Медиа помогают упорядочить и систематизировать информацию о рынке, чтобы сделать его более открытым и прозрачным.
Скачать полный отчет - Экосистема рынка логистики для интернет-торговли (веб-версия, 12,5 МБ)
Скачать- Экосистема рынка логистики 2018 (веб-версия, 6,4 МБ)
Партнеры экосистемы