DPD в России

Транспортно-логистическая компания

Является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, а также по всему миру.

Сайт компании:

dpd.ru

Год основания компании:

1991

Ограничения:

максимальный вес отправления по ряду услуг не ограничен, максимальный вес одного места - до 1000 кг в зависимости от услуги; сумма всех сторон -до 4м, максимальная сторона 180 см в зависимости от услуги.

Срок подключения:

в тот же день

Можно подключиться сейчас: 
Да
Работает в обычном режиме в ближайшее время: 
Да

Группировка фильтров

Услуги

Услуги:

  • Call-центр
  • IT-интеграция для интернет-магазина
  • Банковские карты на ПВЗ
  • Возврат и обмен заказов
  • Доставка с терморежимом
  • Информирование покупателей (SMS, телефон или e-mail)
  • Курьерская доставка
  • Личный кабинет для ИМ
  • Наложенный платеж
  • Отчетность о возвратах
  • Примерка и частичный отказ
  • Страхование (через партнеров)
  • Таможенное оформление
  • Трэкинг посылки
Регионы

Регион:

  • По всей России

Международная доставка:

ПВЗ:

Собственные ПВЗ - более 10; партнерские - более 150

Города России: 
все
Какие товары возит

Тип товара:

  • Негабаритный
  • Хрупкий
  • Ценный
  • Опасный
  • 50 кг и более

Список товарных категорий:

  • Детские товары (кроме негабаритных – колясок, кроваток и пр.)
  • Косметика и парфюмерия
  • Крупная бытовая техника
  • Крупные детские товары (коляски, кроватки и тд)
  • Лекарства и товары для здоровья
  • Мелкая бытовая техника и электроника
  • Музыкальные инструменты
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Охранное оборудование
  • Подарки и сувениры
  • Товары для автомобилей
  • Товары для дома, дачи, офиса и ремонта
  • Товары для животных (кроме крупногабаритных)
  • Товары для животных (крупногабаритные корма, переноски, комплексы и пр.)
  • Товары для спорта, туризма, охоты, рыбалки
  • Товары для хобби
  • Товары коллекционирования
  • Украшения, часы
  • Электротехническое оборудование
С кем работает

Клиенты:

Zara Kiabi Mango Ozon KupiVIp Lamoda 220 Вольт AliExpress

Партнеры:

eTraction, KupiVIP, Bringo, Ecomsol.ru, MBE

Сроки доставки
  • Эконом (>1 дня ожидания)
  • Стандартная доставка (на сл. день)
  • Вечером (после 18:00)
  • Выходные
  • Экспресс-грузоперевозки
Доставка
До двери: 
Да
КГТ: 
Да
В ПВЗ: 
Да
В постаматы: 
Да
Интервалы доставки: 
Да
Доставка по Москве в тот же день: 
Да
Доставка по Москве на следующий день: 
Да
Транспорт
  • Авиаперевозки
  • Автомобильные перевозки
  • Ж/д перевозки
Контакты

Телефон:

8 (800) 234-45-95

Ключевые лица компании:

Леонид Наумович Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Наталия Евгеньевна Плетнева, директор по продажам в России

API

Данная таблица показывает, какие сервисы в API есть у компании DPD, и помогает оценить технические возможности IT-системы потенциального партнера. Левый стоблец содержит название сервиса API, средний показывает, как этот сервис представлен в IT-системе DPD, а правый дает пояснение, насколько это удобно для взаимодействия с системой партнера.

HTML код таблицы, примеры
Сервис API
Доступность сервиса через API
Комментарий
Протокол обмена данными
SOAP Протокол SOAP позволяет легко интегрироваться с 1С благодаря тому, что 1С поддерживает этот протокол.
География
Нет привязки Привязки к базам нет, что усложнит автоматическое распознавание населённых пунктов и потребует дополнительной доработки географии вручную.
Работа с дополнительными услугами
Осуществляется на уровне каждого отправления Позволяет включать дополнительные услуги тогда, когда это необходимо.
Сроки доставки
Доступны для всех типов доставки. Данные по сроку и стоимости доставки отправления предоставляются в ракурсе допустимых для Клиента тарифов.
Фактические затраты
Не передаются Информацию о доп. затратах получить через API невозможно, что усложнит формирование управленческих отчетов по затратам в разрезе конкретных отправлений.
Печать штрих-кодов
Штрих-код службы доставки и собственное штрихкодирование. Возможность выбора собственного штрихкодирования клиента даёт возможность работы по бизнес-процессу интернет-магазина, если это необходимо.
Вызов курьера
Доступен
Отмена курьера
Не доступна
Отмена заказа
Не доступна
Получение истории по заказу
Доступно Полная временная детализация позволяет получить представление обо всех событиях, происходящих с заказом, в том числе при возврате.
Калькулятор предварительный: Стоимость доставки
Доступен
Калькулятор предварительный: вознаграждение за наложенный платеж
Не доступен
Калькулятор предварительный: страховка
Не доступен
Калькулятор предварительный: доп. услуги
Не доступен
Калькулятор предварительный: НДС
Не доступен
Получение истории по заказу
Доступно Не потребуется очень часто спрашивать обновление статуса, чтобы не пропустить изменения. Как пример, можно спрашивать раз в день, что было с заказом за последние 2 часа.
Детализация частичной доставки
Отсутствует Информация о том, какие товары были выкуплены, а какие нет, будет получена только в момент фактического получения невыкупленных заказов.
Общее количество статусов и состояний
75 (12 основных + 64 дополнительных) Основных статусов - 12, один из них - Problem. У статуса problem есть код инцидента, который может принимать одно из 64 значений.
Типизация (группировка) статусов
Нелинейный список (несколько групп статусов для одного отправления) Нелинейный список сложнее для анализа, но даёт более детальную информацию. В нелинейном списке в один момент идёт сочетание двух и более статусов.
Частота выхода новых версий
Ежемесячно Добавляются новые функции, чтобы их использовать, нужно производить доработки.

Данные предоставлены логистическим интегратором

107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34