Алло?Бегу!

Курьерская служба

Специализируется на предоставлении комплексных услуг для интернет-магазинов. Контакт центр 24/7, склад/комплектация/упаковка, доставка, по всей России разработка интернет-магазина под ключ, продвижение сайта.

Сайт компании:

allobegy.ru

Год основания компании:

2011

Ограничения:

200кг, до 2 куб. м.

Группировка фильтров

Комментарии

Имя: 
Дмитрий
Отзыв: 
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, представляют магазин vezuvdom.ru имели дело с этой структурой. Они - мошенники. Расскажу по порядку. Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Далее у нас откладывалась время начала работ о чем мы уведомили Екатерину. В начале августа 2016г. мы сообщили по электронной почте, что планируем запуск 5 сентября 2016г. Каково же было удивление, когда за несколько дней до старта продаж я отправил письмо Екатерине, чтобы на всякий случай не было сбоя - готовы ли они начать работать с 5го сентября. В ответ я получил сообщение, что работать смогут только с 12 сентября. Однако 12 сентября Екатерина сообщила что смогут начать работать только с 16 сентября. Попросили контакты руководителя, чтобы понять что происходит в ответ на что Екатерина прислала емейл support@allobegu.ru Игорь Лопырев. Я написал туда письмо - пришел ответ что постараемся включится побыстрее. Действительно во вторник 13 сентября Екатерина сообщила что с завтрашнего дня они готовы начинать работать и принимать звонки. А теперь самое интересное. С утра 14 сентября я звоню в наш магазин в надежде услышать вежливый женский голос, однако телефон выключен. Попытки дозвонится до Екатерины успехом не увенчались. И я написал ей письмо. Через некоторое время пришел ответ, что они забыли подключить номер и завтра все заработает. Ок. дальше еще интереснее. Номер включили - начали звонить клиенты. Я решил послушать что отвечают операторы. Ведь в обучении нам было отказано, ссылаясь на то, что мы все должны прописать в инструкции. (хочу заметить что на старте мы обсуждали возможность обучения закрепленных операторов). Послушав несколько записей у меня волосы встали дыбом. Например звонит клиент - просит выставить счет для оплаты по безналу, и хочет прислать реквизиты. Но очевидно девушка оператор инструкцию не прочитала и не знает что делать в таких случаях - берет паузу. Ну думаю наверное сейчас позвонят и спросят что делать? Но нет просто ничего не происходит. Я пытаюсь дозвонится до Екатерины, пишу письма ей, еще 2м девушкам Елене и Алисе (они так же отвечали на письма) - прошу позвонить - в ответ тишина. Я решил поговорить с оператором -позвонил на телефон, указанный на сайте и девушка мне объяснила что ничего не знает и все вопросы передает в отдел доставки. Что это значит я не понял. По телефону никто так мне и не перезвонил. Далее приходит следующий заказ - согласно инструкции необходимо проверить наличие товара у поставщика. Девушки пишут поставщику письмо и меня ставят в копию. Прошу для оперативности позвонить поставщику по телефону, тем более что человек, которому адресовано письмо в отпуске. Ответ такой - мы по телефону наличие не уточняем. Просим предоставить актуальные данные поставщиков. Так же для нас было важно, чтобы операторы колл центра могли работать в админке битрикс, но на просьбу предоставить перечень айпи адресов - Екатерина сообщила, что айпи адреса они никому не сообщают. Позже стало понятно почему - судя по яндекс.метрики, поскольку народу на сайт заходит мало, в в один день неожиданно возрасло кол. сессий из Днепропетровска и это объясняет нежелание предоставить айпи. Итог такой - сотрудничество мы прекратили на следующий день. Т.к. работать в таком режиме невозможно. Должна быть оперативная связь с операторами. Операторы должны быстро обрабатывать заказы и связываться с поставщиками и сотрудниками магазина и курьерской службы. Аллобегу ничего этого не делают - следовательно все деньги потраченные в развитие и рекламу магазину вернутся испорченной репутацией. На просьбу вернуть деньги - Екатерина сообщила, что услуги выполнены в полном объеме, т.к. они настраивали телефон и обучали операторов и согласно пункту договора 4.2 (которого нет в договоре) возвращать они ничего не должны. Ощущение такое, что это конвеер по обману вновь подключенных магазинов. С уважением Дмитрий

Имя: 
Игорь
Отзыв: 
Уважаемый, Дмитрий! Спасибо , что нашли время для своего отзыва. Отвечу на Ваш отзыв по порядку: Вы подключились в мае 2016г. по тарифу Минимальный. Позвольте напомнить Вам, что Вы все-таки вносили правки в договор, мы пошли Вам на встречу и приняли их. Затем Вы попросили перенести срок начало работы на июнь. Операторы прошли обучение, подключили номер телефона, прописали инструкции и регламент работы, начали работать. Через несколько дней после начала работы по Вашему магазину Вы опять попросили приостановить работу на неопределенный срок. Только 5 сентября Вы написали, что готовы снова возобновить работу, и Вас необходимо срочно заново подключить. Менеджер уведомила Вас, что у нас существует график работы/отпусков операторов. Мы распределяем равномерно нагрузку на операторов колл центра. По этой причине, мы можем включить Вас в работу 16.09 Вы сказали, что у Вас запуск рекламы, Вам необходимо срочно подключаться. Мы опять пошли Вам на встречу- загрузили резервных операторов, провели обучение в срочном порядке. Вас проинформировали, что в связи со сжатыми сроками запуска и усложненным алгоритмом работы (несколько поставщиков),отсутствие товара у Вас на складе, ускоренное обучение операторов, первый день операторы принимают звонки в тестовом режиме. Оператор направил Вам на почту заказ клиента с информацией о том, что клиент хочет оплатить по безналу. Как Вас неоднократно уведомляли в переписке и телефонных разговорах, операторы отвечают на вопросы по электронной почте. На все Ваши письма были сразу же предоставлены ответы. Письма с временем отправки сохранены в эл. Почте. Операторы уточняют наличие у поставщиков по эл. почте для фиксации информации в системе. После Вашего сообщения операторы стали звонить поставщикам по телефону, о результатах сразу же уведомляли Вас в письмах. Операторы работают в Битриксе, но Вы не предоставили нам доступ в систему. Мы не предоставляем данные по нашим айпи адресам,это внутренняя информация компании о чем Вас неоднократно уведомляли. Все 4 заявки, поступившие от Вашего магазина были обработаны оператором в течение 20 мин. Информация о звонке фиксируется в СРМ системе. Запрос поставщику был оперативно направлен, Вас всегда ставили в копию. Затем оператор совершал звонок поставщику, после писал информационное письмо с результатами Вам на мейл. Записи всех телефонных разговоров, а также переписка с фиксацией всей полученной и отправленной информацией и временем/датой отправки у нас сохраняется. Дмитрий, 16/09 от Вас было получено письмо, в котором Вы пишите, что у Вас нет к нам претензий. Что Вас не устраивает именно подход к работе, и Вы нас ни в чем не обвиняете. Еще раз благодарим , что нашли время для своего отзыва. С уважением, «Алло?Бегу!»

Имя: 
Рамиль
Отзыв: 
Мы работаем с компанией Алло?Бегу! в Питере с 2014г. У нас крупногабаритные автозапчасти. Работаем по двум направлением -с хранением на складе и работой через дропшиппинг. Поставщики в Кронштадте. Для нас было сложно найти компанию, которая бы удовлетворяла всем наших условиям. Спасибо ребятам из Аллобегу, разрулили все проблемные направления. Цены нас тоже отлично устроили. Проблемные участки закрыты. Всем довольны, сейчас через аллобегу открыли направление по такой же тематике с Москвой. ИП Ревякин Рамиль Каримович.

Оставить отзыв о компании

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.