Алло?Бегу!

Курьерская служба

Специализируется на предоставлении комплексных услуг для интернет-магазинов. Контакт центр 24/7, склад/комплектация/упаковка, доставка, по всей России разработка интернет-магазина под ключ, продвижение сайта.

Сайт компании:

allobegy.ru

Год основания компании:

2011

Ограничения:

200кг, до 2 куб. м.

Группировка фильтров

Комментарии

Имя: 
Дмитрий
Отзыв: 
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, представляют магазин vezuvdom.ru имели дело с этой структурой. Они - мошенники. Расскажу по порядку. Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Далее у нас откладывалась время начала работ о чем мы уведомили Екатерину. В начале августа 2016г. мы сообщили по электронной почте, что планируем запуск 5 сентября 2016г. Каково же было удивление, когда за несколько дней до старта продаж я отправил письмо Екатерине, чтобы на всякий случай не было сбоя - готовы ли они начать работать с 5го сентября. В ответ я получил сообщение, что работать смогут только с 12 сентября. Однако 12 сентября Екатерина сообщила что смогут начать работать только с 16 сентября. Попросили контакты руководителя, чтобы понять что происходит в ответ на что Екатерина прислала емейл support@allobegu.ru Игорь Лопырев. Я написал туда письмо - пришел ответ что постараемся включится побыстрее. Действительно во вторник 13 сентября Екатерина сообщила что с завтрашнего дня они готовы начинать работать и принимать звонки. А теперь самое интересное. С утра 14 сентября я звоню в наш магазин в надежде услышать вежливый женский голос, однако телефон выключен. Попытки дозвонится до Екатерины успехом не увенчались. И я написал ей письмо. Через некоторое время пришел ответ, что они забыли подключить номер и завтра все заработает. Ок. дальше еще интереснее. Номер включили - начали звонить клиенты. Я решил послушать что отвечают операторы. Ведь в обучении нам было отказано, ссылаясь на то, что мы все должны прописать в инструкции. (хочу заметить что на старте мы обсуждали возможность обучения закрепленных операторов). Послушав несколько записей у меня волосы встали дыбом. Например звонит клиент - просит выставить счет для оплаты по безналу, и хочет прислать реквизиты. Но очевидно девушка оператор инструкцию не прочитала и не знает что делать в таких случаях - берет паузу. Ну думаю наверное сейчас позвонят и спросят что делать? Но нет просто ничего не происходит. Я пытаюсь дозвонится до Екатерины, пишу письма ей, еще 2м девушкам Елене и Алисе (они так же отвечали на письма) - прошу позвонить - в ответ тишина. Я решил поговорить с оператором -позвонил на телефон, указанный на сайте и девушка мне объяснила что ничего не знает и все вопросы передает в отдел доставки. Что это значит я не понял. По телефону никто так мне и не перезвонил. Далее приходит следующий заказ - согласно инструкции необходимо проверить наличие товара у поставщика. Девушки пишут поставщику письмо и меня ставят в копию. Прошу для оперативности позвонить поставщику по телефону, тем более что человек, которому адресовано письмо в отпуске. Ответ такой - мы по телефону наличие не уточняем. Просим предоставить актуальные данные поставщиков. Так же для нас было важно, чтобы операторы колл центра могли работать в админке битрикс, но на просьбу предоставить перечень айпи адресов - Екатерина сообщила, что айпи адреса они никому не сообщают. Позже стало понятно почему - судя по яндекс.метрики, поскольку народу на сайт заходит мало, в в один день неожиданно возрасло кол. сессий из Днепропетровска и это объясняет нежелание предоставить айпи. Итог такой - сотрудничество мы прекратили на следующий день. Т.к. работать в таком режиме невозможно. Должна быть оперативная связь с операторами. Операторы должны быстро обрабатывать заказы и связываться с поставщиками и сотрудниками магазина и курьерской службы. Аллобегу ничего этого не делают - следовательно все деньги потраченные в развитие и рекламу магазину вернутся испорченной репутацией. На просьбу вернуть деньги - Екатерина сообщила, что услуги выполнены в полном объеме, т.к. они настраивали телефон и обучали операторов и согласно пункту договора 4.2 (которого нет в договоре) возвращать они ничего не должны. Ощущение такое, что это конвеер по обману вновь подключенных магазинов. С уважением Дмитрий

Имя: 
Игорь
Отзыв: 
Уважаемый, Дмитрий! Спасибо , что нашли время для своего отзыва. Отвечу на Ваш отзыв по порядку: Вы подключились в мае 2016г. по тарифу Минимальный. Позвольте напомнить Вам, что Вы все-таки вносили правки в договор, мы пошли Вам на встречу и приняли их. Затем Вы попросили перенести срок начало работы на июнь. Операторы прошли обучение, подключили номер телефона, прописали инструкции и регламент работы, начали работать. Через несколько дней после начала работы по Вашему магазину Вы опять попросили приостановить работу на неопределенный срок. Только 5 сентября Вы написали, что готовы снова возобновить работу, и Вас необходимо срочно заново подключить. Менеджер уведомила Вас, что у нас существует график работы/отпусков операторов. Мы распределяем равномерно нагрузку на операторов колл центра. По этой причине, мы можем включить Вас в работу 16.09 Вы сказали, что у Вас запуск рекламы, Вам необходимо срочно подключаться. Мы опять пошли Вам на встречу- загрузили резервных операторов, провели обучение в срочном порядке. Вас проинформировали, что в связи со сжатыми сроками запуска и усложненным алгоритмом работы (несколько поставщиков),отсутствие товара у Вас на складе, ускоренное обучение операторов, первый день операторы принимают звонки в тестовом режиме. Оператор направил Вам на почту заказ клиента с информацией о том, что клиент хочет оплатить по безналу. Как Вас неоднократно уведомляли в переписке и телефонных разговорах, операторы отвечают на вопросы по электронной почте. На все Ваши письма были сразу же предоставлены ответы. Письма с временем отправки сохранены в эл. Почте. Операторы уточняют наличие у поставщиков по эл. почте для фиксации информации в системе. После Вашего сообщения операторы стали звонить поставщикам по телефону, о результатах сразу же уведомляли Вас в письмах. Операторы работают в Битриксе, но Вы не предоставили нам доступ в систему. Мы не предоставляем данные по нашим айпи адресам,это внутренняя информация компании о чем Вас неоднократно уведомляли. Все 4 заявки, поступившие от Вашего магазина были обработаны оператором в течение 20 мин. Информация о звонке фиксируется в СРМ системе. Запрос поставщику был оперативно направлен, Вас всегда ставили в копию. Затем оператор совершал звонок поставщику, после писал информационное письмо с результатами Вам на мейл. Записи всех телефонных разговоров, а также переписка с фиксацией всей полученной и отправленной информацией и временем/датой отправки у нас сохраняется. Дмитрий, 16/09 от Вас было получено письмо, в котором Вы пишите, что у Вас нет к нам претензий. Что Вас не устраивает именно подход к работе, и Вы нас ни в чем не обвиняете. Еще раз благодарим , что нашли время для своего отзыва. С уважением, «Алло?Бегу!»

Оставить отзыв о компании

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.